Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это мощный инструмент привлечения заинтересованных посетителей на сайт за счет размещения текстовых объявлений, соответствующих тематике поискового запроса или содержанию страницы, на которой размещается интернет реклама и которую ищет пользователь.
Контекстная реклама не раздражает пользователя потому что объявление видит только та аудитория, которая действительно заинтересована в том или ином товаре или услуге, и подтверждает это, вводя свои запросы.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Контекстная реклама начинает работать сразу после ее создания, утверждения и оплаты.
  • Минимальное время на изменения в рекламной кампании (изменение ключевых слов, текстов объявлений, временного и географического таргетинга).
  • Ваше объявление будет показываться только тогда, когда посетитель ввел в строке поиска тот запрос, на который нацелена Ваша рекламная кампания. То есть, показывается только той аудитории, которая сама целенаправленно вводит соответствующие запросы.
  • Контекстные рекламные объявления не раздражают посетителей. Наоборот, данный вид интернет рекламы помогает им получить искомую информацию, так как показывается только "по делу".
  • Оплата только за перешедшего с данного объявления пользователя.
  • Возможность управлять ценой клика
  • Самый большой охват интернет-аудитории в России - поиском Яндекса, Гугла, mail.ru пользуются ежедневно несколько миллионов человек

Контекстная реклама выгодна:

  • для быстрого запуска сайтов и интернет-проектов (контекстная реклама начинает работать сразу после её запуска)
  • для вывода на рынок новых продуктов и услуг
  • вы хотите привлечь новых клиентов или увеличить посещаемость сайта

Есть ли в Яндекс.Директе защита от скликивания объявлений конкурентами?

Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.
Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя. Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.
Все перечисленные действия системы и специалистов Яндекса направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.

Сколько стоит контекстная реклама?

Вы платите не за показы вашего объявления, а за переход пользователя на ваш сайт. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики.
Минимальная сумма заказа в месяц 10 000 рублей.
Конечный вариант стоимости будет зависеть от желаемого количества посетителей и от конкуренции в вашей сфере.

Как заказать?

Будем рады ответить на все возникшие вопросы:
e-mail: web@danweb.ru


Для заказчиков

Разработка сайта
Поддержка сайта
Логотипы
Карикатуры
Контекстная реклама


    © 2005-2009 Студия дизайна «ДанВэб», +7 (911) 225-96-50       Карта сайта