Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама - это мощный инструмент привлечения заинтересованных посетителей на сайт за счет размещения текстовых объявлений, соответствующих тематике поискового запроса или содержанию страницы, на которой размещается интернет реклама и которую ищет пользователь.
Контекстная реклама не раздражает пользователя потому что объявление видит только та аудитория, которая действительно заинтересована в том или ином товаре или услуге, и подтверждает это, вводя свои запросы.
Плюсы контекстной рекламы:
- Контекстная реклама начинает работать сразу после ее создания, утверждения и оплаты.
- Минимальное время на изменения в рекламной кампании (изменение ключевых слов, текстов объявлений, временного и географического таргетинга).
- Ваше объявление будет показываться только тогда, когда посетитель ввел в строке поиска тот запрос, на который нацелена Ваша рекламная кампания. То есть, показывается только той аудитории, которая сама целенаправленно вводит соответствующие запросы.
- Контекстные рекламные объявления не раздражают посетителей. Наоборот, данный вид интернет рекламы помогает им получить искомую информацию, так как показывается только "по делу".
- Оплата только за перешедшего с данного объявления пользователя.
- Возможность управлять ценой клика
- Самый большой охват интернет-аудитории в России - поиском Яндекса, Гугла, mail.ru пользуются ежедневно несколько миллионов человек
Контекстная реклама выгодна:
- для быстрого запуска сайтов и интернет-проектов (контекстная реклама начинает работать сразу после её запуска)
- для вывода на рынок новых продуктов и услуг
- вы хотите привлечь новых клиентов или увеличить посещаемость сайта
Есть ли в Яндекс.Директе защита от скликивания объявлений конкурентами?
Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.
Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.
Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.
Все перечисленные действия системы и специалистов Яндекса направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.
Сколько стоит контекстная реклама?
Вы платите не за показы вашего объявления, а за переход пользователя на ваш сайт. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики.
Минимальная сумма заказа в месяц 10 000 рублей.
Конечный вариант стоимости будет зависеть от желаемого количества посетителей и от конкуренции в вашей сфере.
Как заказать?
Будем рады ответить на все возникшие вопросы:
e-mail: web@danweb.ru
|
|
Для заказчиков
|